Оплата

Способы оплаты
 
*оплата пластиковой карточкой Visa, MasterCard, БЕЛКАРТ онлайн в интернет-магазине;
*оплата с  помощью мобильного телефона М-Банкинг ОАО "АСБ Беларусбанк" онлайн в интернет-магазине;
*оплата с помощью системы ЕРИП Расчет онлайн в интернет-магазине - оплата с использованием Интернет-банкинга, платежно-справочных терминалов и инфокиосков, а также касс банков;
*оплата наличными деньгами курьеру товара (г.Минск);
*оплата пластиковой карточкой Visa, MasterCard, БЕЛКАРТ курьеру (г.Минск);
 
Для юридических лиц (организаций)
*оплата наличными деньгами курьеру по факту доставки товара с получением чека и копии чека;
*безналичный расчет путем перечисления денежных средств на наш расчетный счет
Для получения счета на оплату пришлите Ваши реквизиты на наш электронный адрес: info@flowerbar.by.

 
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
 
Выберите товар на нашем сайте, нажмите "Положить в корзину". В одном заказе может быть несколько товаров. Далее выберите нужный способ доставки и кликните "Оформить заказ". Укажите Ваше имя, телефон с кодом, электронный адрес, адрес доставки. В комментариях укажите телефон и имя получателя, желаемое время доставки и текст открытки. Снова - "Оформить заказ". Затем выбираете удобный способ оплаты (переходите к оплате заказа) и жмите "Отправить заказ". Менеджер сообщит Вам на электронную почту что заказ получен и принят в обработку, после подтверждения оплаты - оповестит, что заказ принят в работу. После доставки (по запросу) вышлем Вам СМС на номер или электронну почту о выполнении заказа. Гарантируем конфиденциальность.
 
Если у Вас возникли вопросы по оплате заказа, обязательно обратитесь за помощью по тел: Велком (+37529)3668822 и МТС (+37533)3668822; или пишите на info@flowerbar.by. Всегда рады помочь.

Оплата пластиковой картой Visa, MasterCard, БЕЛКАРТ

 К оплате принимаются:
пластиковые карты Visa, MasterCard, БЕЛКАРТ (http://belkart.by/BELKART/news/2014/payment-belcard-in-the-internet/). Обращаем Ваше внимание на то, что данный способ оплаты не требует комиссий.

Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа. Платежи принимаются через систему интернет-платежей ООО «Компания Электронных Платежей «АССИСТ»(сайт www.belassist.by).

* Код CVV2/CVC2 — это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.

Безопасность онлайн-платежей:
При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится компанией  ООО «Компания Электронных Платежей «АССИСТ» , с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию. Российская компания ASSIST уже более 10 лет работает на рынке обеспечения надёжных электронных платежей и является лидером в своей сфере.
В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол SSL 3.0 для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе владельцы интернет-магазина, не может получить персональные и банковские данные клиента.
Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платёжная система VISA.
Во избежание неправомерного использования банковских карт при оплате, все Заказы, оформленные на Сайте и предоплаченные банковской картой, проверяются Продавцом. Согласно Правилам международных платёжных систем, в целях проверки личности владельца и права на использование карты, Клиент обязан по запросу, поступившему от сотрудника Продавца, предоставить некоторые данные. Это может быть копия двух страниц паспорта владельца банковской карты (разворот с фотографией), а также копия банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр). Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать Заказ, в том числе в случае непредставления указанных документов Клиентом (по факсу или по электронной почте в виде сканированных копий) в течение 14 дней с даты оформления Заказа или наличия сомнений в их подлинности.

Порядок проведения оплаты заказа банковской картой в сети интернет:                                                                                 
Проверьте, предназначена ли банковская карта для оплаты в интернете (эту информацию предоставит Банк, выпустивший Вашу пластиковую карту).
Войдите в раздел «Корзина», выбирите способ оплаты  «Пластиковая карта»  нажмите кнопку «Оплатить».
Интернет-магазин переадресует Вас на авторизационный сервер системы оплаты.
Авторизационный сервер устанавливает с Покупателем соединение по защищённому протоколу (SSL 3.0) и принимает от Покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на карте).
Данные банковской карты необходимо ввести и подтвердить на платёжной странице в течение 40 минут (время ожидания ввода данных платёжного средства). Через 40 минут оплата закрывается по причине окончания срока ожидания.
Авторизационный сервер производит предварительную обработку принятой информации и передаёт её в расчётный банк системы (далее — Банк).
Банк проверяет наличие такого Магазина в Системе, проверяет соответствие операции установленным системным ограничениям. По результатам проверок формируется запрет или разрешение проведения авторизации транзакции в карточную платёжную систему.
При положительном результате авторизации, полученном от карточной платёжной системы:
Банк передаёт авторизационному серверу положительный результат авторизации;
Авторизационный сервер передаёт Покупателю положительный результат авторизации;
Магазин, получив подтверждение о разрешении авторизации, принимает в обработку заказ. Менеджер сообщает по электронной почте (телефонный звонок или смс) статус заказа. Заказ принимается в работу только после подтверждения оплаты.

При запрете авторизации:                                                                                          
Банк передаёт авторизационному серверу отказ от проведения платежа;
Авторизационный сервер передает Магазину отказ с номером заказа;
Покупателю отсылается письмо, в котором указана причина отказа в авторизации.

Причины отказа в авторизации могут быть следующими:
-На карте недостаточно средств для оплаты заказа;
-Банк, выпустивший карточку Покупателя, установил запрет на оплату в Интернете (некоторые банки ставят запрет на оплату через Интернет, опасаясь мошенничества);
-Истекло время ожидания ввода данных банковской карты (их необходимо ввести в течение 40 минут с начала оплаты заказа);
-Введённые данные не были подтверждены Покупателем на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.
В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса Вы можете:
-Повторить попытку оплаты, но не ранее чем через 20 минут;
-Обратиться за разъяснениями в Банк, выпустивший карточку Покупателя;
-В случае невозможности решения проблемы Банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим Банком.

 Возврат денежных средств на банковскую карту клиента:
-позвоните  по тел.: +375 29 366 88 22 (Velcom), +375 33 366 88 22 (МТС);
-отправьте заявление в свободной форме о возврате денежных средств на наш электронный адрес info@flowerbar.by (причина, подробности доставки - номер заказа, адрес доставки, какие цветы, в каком количестве, фото цветов в день доставки).
Решение о возврате денежных средств принимается руководителем интернет-магазина в течение 3 (трех) календарных дней. При оплате банковскими картами денежные средства возвращаются только на ту карту, с которой производился платеж. Срок возврата денежных средств — 14 календарных дней.

Оплата через М-Банкинг
 
М-банкинг - сервис, позволяющий держателям карточек с помощью мобильного телефона и установленного в нем специального приложения «M-Belarusbank», разработанного ООО «Мобикон-Медиа», в любое время и из любой точки мира совершать платежные операции. Как стать пользователем М-Банкинга.
Выбрав этот способ оплаты, Вам нужно ввести номер вашего мобильного телефона. После нажатия кнопки "Подтвердить" в ваше приложение M-Belarusbank будет направлен запрос на оплату.
 
Оплата с помощью Системы "Расчет" (ЕРИП)

Автоматизированная Информационная Система Единого Расчетного и Информационного Пространства (АИС ЕРИП) создана Национальным банком Республики Беларусь в целях упрощения организации приема платежей от физических и юридических лиц. Сайт системы - www.raschet.by, телефон контакт-центра - 141).
Система ”Расчет“ позволяет произвести оплату в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – банкомате, инфокиоске, интернет-банке, кассе банков, с помощью мобильного банкинга и т.д. (полный перечень пунктов банковского обслуживания). Вы можете оплатить наши товары/услуги с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.

ЕРИП - оплата с помощью Интернет-банкинга                                
Вам необходимо:
1) Зайти на сайт Банка (интернет-банкинг)
2) Выбрать в перечне услуг пункт «Система "Расчет" (ЕРИП)»
3) Выбрать последовательно вкладки: Интернет-магазины/сервисы-> F -> Flowerbar.by
4) Ввести номер заказа, полученный у менеджера, посредством смс(e-mail)-информирования либо на сайте Flowerbar.by                                      
5) Проверить корректность информации и подтвердить оплату                            
 
ЕРИП - оплата с использованием платежно-справочных терминалов и банкоматов
Вам необходимо:
1)Найти ближайший платежно-справочный терминал (инфокиоск) или банкомат
2) Выбрать в перечне услуг пункт «Система "Расчет" (ЕРИП)»
3) Выбрать последовательно вкладки: Интернет-магазины/сервисы-> F -> Flowerbar.by
4) Ввести номер заказа, полученный у менеджера, посредством смс(e-mail)-информирования либо на сайте Flowerbar.by                                    
5) Проверить корректность информации и подтвердить оплату

ЕРИП - через кассы банков
Обращаетесь в кассу любого банка (участника системы «Расчет» (ЕРИП)) и сообщаете, что вам необходимо оплатить услугу «Flowerbar.by» через систему «Расчет» (услуга размещена в каталоге «Интернет-магазины/сервисы» на букву "F"), сообщите "Номер заказа" и оплачиваете наличными или банковской карточкой.
Менеджер сообщает по электронной почте (телефонный звонок или смс) статус заказа. Заказ принимается в работу только после подтверждения оплаты.

Порядок замены цветов. При срочном заказе (сегодня-завтра) есть вероятность отсутствия некоторых цветов или оттенков цветов. Даже при заблаговременном заказе (за 8-10 дней) мы не может дать 100%-ную гарантию наличия всех цветов, так как некоторых позиций может не оказатся на аукционе в Голландии. В таких случаях наш менеджер с вами свяжется для обсуждения возможности замены. Если же связаться с вами не получится, флорист приложит все усилия чтобы создать максимально похожую композицию по форме, цвету и типу цветов, равную или превосходящую по стоимости избранной композиции.

Отмена заказа. Если по форс-мажорным обстоятельствам вы хотите отменить или изменить заказ, необходимо оповестить нас об этом как можно раньше, но не позднее 24 часов до момента доставки. В случае отмены заказа позднее, мы удерживаем 20 % от стоимости заказа. В случае, если доставка не была осуществлена по независящим от нас причинам (получателя нет по указанному адресу или отключен телефон), и в течении 24 часов не поступила повторная оплата доставки, стоимость заказа не возвращается, так как цветы являются скоропортящимся товаром.
 
Возврат денежных средств. Если Вы остались недовольны качеством букета или цветов, позвоните  по тел.: +375 29 366 88 22 (Velcom), +375 33 366 88 22 (МТС) или отправьте письмо в свободной форме info@flowerbar.by (причина, подробности доставки - номер заказа, адрес доставки, какие цветы, в каком количестве, фото цветов в день доставки).
Решение о повторной доставке цветов или возврате денежных средств принимается руководителем интернет-магазина в течение 3 (трех) календарных дней. Срок возврата денежных средств — 14 календарных дней.